Расписание событий
Last updated
Last updated
В MatrixCRM доступна возможность установить расписание для групповых событий.
Для некоторых сфер бизнеса (преимущественно для сферы спорта) актуальна работа с серией событий, когда клиент записывается, чтобы ходить регулярно. UX-исследование косвенно подтверждает это, где 9 из 9 исследованных бизнесов имеют дело с фиксированным расписанием и повторяющимися событиями. Исключение составляют пробные занятия и акции.
Функционал «Расписания» позволит администраторам быстро записывать клиентов сразу в серию событий и убирать их из этой серии, если клиенты перестали ходить. Расписание можно редактировать и удалять.
Расписание создается из окна события на вкладке «Расписание». Для его создания:
1. В журнале записи создайте событие. Чтобы создать расписание, в событии предварительно обязательно необходимо указать на вкладке «Текущее событие» базовые параметры: сотрудника и услугу.
2. Cразу перейдите на вкладку «Расписание».
3. Установите расписание:
Отметьте нужные дни недели.
Для каждого дня недели можно указать свое время начала и окончания события, длительность.
Обязательно укажите дату окончания расписания. Это дата, до которой создаются события расписания.
4. Нажмите кнопку «Сохранить».