Поиск клиентов в журнале записи
В MatrixCRM появилась возможность искать клиентов прямо в журнале записи без перехода в окно визита или клиентскую базу.
С помощью нового инструмента можно:
- Быстро найти клиента по имени или номеру телефона. 
- Просмотреть категории, присвоенные клиенту. 
- Просмотреть примечание, добавленное в карточку клиента. 
- Просмотреть историю посещений без перехода в карточку клиента в клиентской базе или окне визита. 
- Открыть прошедшую или предстоящую запись/событие клиента в журнале. 
- Перейти к недельному расписанию сотрудника, к которому клиент был записан ранее, чтобы выбрать свободное время для записи. 
- Скопировать данные клиента, которые автоматически будут добавлены в индивидуальную запись при ее создании. 
Как это работает
1. В журнале записи нажмите на кнопку с изображением квадратов в правом верхнем углу:

- Справа откроется боковая панель с поиском клиентов: 

3. Введите имя или номер телефона клиента и выберите его из выпадающего списка. Если клиент не отображается, но данные при этом верные, значит он еще не добавлен в клиентскую базу. В этом случае необходимо создать запись в журнале, после клиент будет добавлен в клиентскую базу автоматически. Также карточку клиента можно создать вручную в клиентской базе.
Последнее обновление
