Технологические карты

Что это и для чего это нужно ?

MatrixCRM позволяет автоматически списывать расходные материалы при оказании услуг. Для этого необходимо создать технологические карты и закрепить их за услугами и сотрудниками.

Перед настройкой технологических карт убедитесь, что в номенклатурах (в разделе Сеть > Финансы > Склад > Товары) есть необходимый перечень наименований.

Настройка и редактирование

  1. Для начала работы перейдите в раздел главного меню филиала > Финансы > Склад > Технологические карты. Технологические карты можно создавать, редактировать и удалять.

  1. Чтобы добавить новую технологическую карту, нажмите кнопку "Добавить технологическую карту". ( Подробнее об этом в статье "Создание и настройка новой технологической карты")

  2. Для редактирования технологической карты нажмите на кнопку "Изменить".

  3. В открывшемся новом окне вы можете отредактировать необходимую информацию.

  • Название.

  • Комментарий.

  • Расходник.

  • Склад.

  • Количество.

  • Добавить/удалить его.

  1. В конце обязательно нажмите кнопку "Сохранить".

Закрепление технологических карт за услугами и сотрудниками

Для связи технологической карты с услугой, ее необходимо связать с сотрудником, выполняющим данную услугу. Также для разных сотрудников можно указать разные технологические карты в пределах одной и той же услуги. Это позволит отслеживать расходники даже в случае, когда разные сотрудники для оказания одной и той же услуги используют разное количество расходных материалов.

Как закрепить технологическую карту за услугами

  1. Зайти в главное меню филиала > Настройки>блок Настройки записи > Услуги.

  2. Редактировать созданную ранее услугу, либо создать новую.

  3. Закрепить технологическую карту за услугой.

  1. Нажать кнопку "Сохранить".

Last updated