Акции: создание и редактирование
Last updated
Last updated
В MatrixCRM есть 2 вида пространств: филиалы и сети.
Для перехода в сеть выполните следующие действия:
Нажмите на название филиала в верхнем левом углу.
В выпадающем списке выберите нужную вам сеть.
Примечание
Если у вас раздел «Сети» пустой, значит вас нет как пользователя в сети, и вас нужно добавить. Добавить пользователя в сеть может только пользователь со всеми правами.
В сетевом интерфейсе перейдите в раздел Лояльность > Акции и нажмите кнопку «Добавить» или «Добавить акцию».
Примечания:
Если вы еще не создали тип карты, в этом случае появится сообщение: «Для использования акций необходимо завести хотя бы один тип карт». Нажмите на кнопку «Добавить», после откроется страница создания нового типа карты.
Если тип карты уже создан, в этом случае данное сообщение не появится.
Шаг 1. На открывшейся новой странице укажите название акции, например, Скидка новым клиентам 5%. После выберите тип акции: «Скидки» или «Бонусы».
Шаг 2. Выберите вид скидки или бонуса (в одной акции возможно выбрать только один вид).
Для скидочной программы лояльности:
Фиксированная скидка — одинаковый размер скидки при оплате (подходит для реферальной программы).
Накопительная скидка от суммы — чем больше клиент тратит, тем больше его скидка.
Накопительная скидка от количества визитов — чем больше визитов клиент совершает, тем больше его скидка.
Скидка при условии — скидка на n-ю услугу. Клиент получает скидки при накоплении посещений конкретной услуги.
Для бонусной программы лояльности:
Фиксированные бонусы — начисляется одинаковый размер или процент бонуса при каждой оплате (подходит для реферальной программы).
Накопительные бонусы от суммы — размер начисляемого бонуса растет с увеличением суммы, потраченной клиентом.
Накопительные бонусы от количества визитов — размер начисляемого бонуса растет с увеличением количества визитов клиента.
Накопительные бонусы в рамках визита — размер накоплений может расти в зависимости от трат клиента в рамках конкретного визита.