Технологические карты
Last updated
Last updated
MatrixCRM позволяет автоматически списывать расходные материалы при оказании услуг. Для этого необходимо создать технологические карты и закрепить их за услугами и сотрудниками.
Перед настройкой технологических карт убедитесь, что в номенклатурах (в разделе Сеть > Финансы > Склад > Товары) есть необходимый перечень наименований.
Для начала работы перейдите в раздел главного меню филиала > Финансы > Склад > Технологические карты. Технологические карты можно создавать, редактировать и удалять.
Чтобы добавить новую технологическую карту, нажмите кнопку "Добавить технологическую карту". ( Подробнее об этом в статье "Создание и настройка новой технологической карты")
Для редактирования технологической карты нажмите на кнопку "Изменить".
В открывшемся новом окне вы можете отредактировать необходимую информацию.
Название.
Комментарий.
Расходник.
Склад.
Количество.
Добавить/удалить его.
В конце обязательно нажмите кнопку "Сохранить".
Для связи технологической карты с услугой, ее необходимо связать с сотрудником, выполняющим данную услугу. Также для разных сотрудников можно указать разные технологические карты в пределах одной и той же услуги. Это позволит отслеживать расходники даже в случае, когда разные сотрудники для оказания одной и той же услуги используют разное количество расходных материалов.
Зайти в главное меню филиала > Настройки>блок Настройки записи > Услуги.
Редактировать созданную ранее услугу, либо создать новую.
Закрепить технологическую карту за услугой.
Нажать кнопку "Сохранить".