Акции: создание и редактирование

Как попасть в сетевой интерфейс

В MatrixCRM есть 2 вида пространств: филиалы и сети.

Для перехода в сеть выполните следующие действия:

  1. Нажмите на название филиала в верхнем левом углу.

  2. В выпадающем списке выберите нужную вам сеть.

Примечание

  • Если у вас раздел «Сети» пустой, значит вас нет как пользователя в сети, и вас нужно добавить. Добавить пользователя в сеть может только пользователь со всеми правами.

Создание акции

В сетевом интерфейсе перейдите в раздел Лояльность > Акции и нажмите кнопку «Добавить» или «Добавить акцию».

Примечания:

  • Если вы еще не создали тип карты, в этом случае появится сообщение: «Для использования акций необходимо завести хотя бы один тип карт». Нажмите на кнопку «Добавить», после откроется страница создания нового типа карты.

  • Если тип карты уже создан, в этом случае данное сообщение не появится.

Шаг 1. На открывшейся новой странице укажите название акции, например, Скидка новым клиентам 5%. После выберите тип акции: «Скидки» или «Бонусы».

Шаг 2. Выберите вид скидки или бонуса (в одной акции возможно выбрать только один вид).

Для скидочной программы лояльности:

  • Фиксированная скидка — одинаковый размер скидки при оплате (подходит для реферальной программы).

  • Накопительная скидка от суммы — чем больше клиент тратит, тем больше его скидка.

  • Накопительная скидка от количества визитов — чем больше визитов клиент совершает, тем больше его скидка.

  • Скидка при условии — скидка на n-ю услугу. Клиент получает скидки при накоплении посещений конкретной услуги.

Для бонусной программы лояльности:

  • Фиксированные бонусы — начисляется одинаковый размер или процент бонуса при каждой оплате (подходит для реферальной программы).

  • Накопительные бонусы от суммы — размер начисляемого бонуса растет с увеличением суммы, потраченной клиентом.

  • Накопительные бонусы от количества визитов — размер начисляемого бонуса растет с увеличением количества визитов клиента.

  • Накопительные бонусы в рамках визита — размер накоплений может расти в зависимости от трат клиента в рамках конкретного визита.

Last updated