Счета клиентов
Last updated
Last updated
Cчет клиента позволяет оформить авансовый платеж — пополнить депозит. Клиент может использовать зачисленные средства при следующем посещении или для оплаты услуг для ребенка.
1. В сетевом интерфейсе перейдите в раздел Счета клиентов > Типы счетов и нажмите на кнопку «Добавить тип счета».
2. Укажите название типа счета, например, Депозиты.
3. После обязательно выберите филиалы, в которых будет доступен тип счета, и нажмите на кнопку «Сохранить».
Важно
Открыть счет клиенту можно только в филиале, в сетевом интерфейсе эта возможность недоступна.
Открытие личного счета доступно только в веб-версии MatrixCRM.
Возможен перенос данных о счетах клиентов из другой системы с помощью загрузки через Excel. Для этого обратитесь к вашему персональному менеджеру MatrixCRM, его контакты можно найти в интерфейсе филиала в разделе Обзор > Сводка.
После создания типа счета откройте счет клиенту. Для этого:
1. В карточке клиента в филиале (в блоке «Клиент» в окне визита) перейдите в раздел «Счета клиента».
2. Выберите тип счета. При необходимости укажите первоначальный баланс и сотрудника, который открыл счет.
Первоначальный баланс сразу указывать необязательно, после открытия можно отдельно пополнить счет. Если указать первоначальный баланс сразу, то счет сразу будет пополнен. Сотрудника также указывать необязательно, в истории операции по счету в любом случае будет указан автор операции — пользователь (сотрудник с доступом), который открыл/пополнил счет.
3. Нажмите на кнопку «Открыть новый счет».
Если вы указали первоначальный баланс, то также проведите оплату наличными или картой. Если вы не указывали первоначальный баланс, то счет сразу будет открыт.
4. После открытия счета в карточке клиента на вкладке «Счета клиента» появится информация о текущем балансе счета, а также возможность пополнения и просмотра истории изменений.
5. В сетевом разделе Счета клиентов > Список счетов отображаются счета всех клиентов, которым был заведен какой-либо счет, их баланс и суммы пополнений и списаний.