Взаиморасчёты

Функция "Взаиморасчеты" предназначена для управления и анализа финансовых данных, связанных с зарплатами сотрудников и оказанными услугами.

Переход в раздел "Взаиморасчеты"

  1. Войдите в систему MatrixCRM: Убедитесь, что вы вошли в MatrixCRM под своей учетной записью.

  2. Навигация к разделу "Финансы":

    • На главной панели управления найдите и выберите раздел "Финансы".

  3. Переход в подраздел "Расчет зарплат":

    • В разделе "Финансы" выберите подраздел "Расчет зарплат".

  4. Выбор "Взаиморасчеты":

    • В подразделе "Расчет зарплат" выберите пункт "Взаиморасчеты". Откроется таблица с данными по взаиморасчетам.

Работа с таблицей "Взаиморасчеты"

Голубым цветом выделен параметр фильтрации по датам

  • Фильтрация по датам:

    • В верхней части таблицы выберите даты "С" и "По", чтобы установить временной промежуток, за который вы хотите просмотреть данные.

  • Столбцы таблицы:

    • Сотрудник: Имя сотрудника.

    • Рабочее время: Общее количество отработанных часов.

    • Оказано услуг: Количество оказанных услуг.

    • Стоимость услуг, ₽: Общая стоимость оказанных услуг.

    • Продажа товаров: Количество проданных товаров.

    • Стоимость товаров, ₽: Общая стоимость проданных товаров.

    • Суммарная стоимость, ₽: Общая стоимость услуг и товаров.

    • Зарплата: Начисленная зарплата сотрудника.

  • Сортировка данных:

    • Нажмите на стрелочку вверху любого столбца, чтобы отсортировать данные по возрастанию или убыванию.

    • Для более детальной сортировки нажмите на три точки рядом с названием столбца и выберите "Сортировать по возрастанию" или "Сортировать по убыванию".

  • Фильтрация данных:

  • Нажмите на три точки в заголовке столбца и выберите "Фильтр".

  • В открывшемся меню выберите нужные параметры для фильтрации:

    • Столбцы: Выберите столбец, по которому хотите применить фильтр.

    • Операторы: Выберите оператор сравнения (например, равно, больше, меньше и т.д.).

    • Значение: Укажите значение для фильтрации.

  • Управление видимостью столбцов:

    • Нажмите на три точки в заголовке столбца и выберите "Показать столбцы" или "Скрыть", чтобы управлять видимостью столбцов в таблице

Last updated