Что это и для чего это нужно?
Часто случается, что при онлайн-записи возникают накладки из-за того, что мастеров больше, чем возможностей для оказания услуги — кабинетов, аппаратов, инструментов.
Например, в салоне пять мастеров ногтевого сервиса, но всего три оборудованных для маникюра места. Или администратор записывает нескольких клиентов на одну и ту же услугу на одно время к разным мастерам, при этом не учитывает, что хоть массажистов в салоне и трое, но массажных кабинетов всего два. Как результат — недовольный клиент, испорченное впечатление о салоне и наверняка не самые лестные отзывы о нем.
Чтобы исключить подобные случаи, MatrixCRM дает возможность использовать уникальный функционал — «Ресурсы».
Ресурсы дают возможность записаться на услугу только при наличии свободных ресурсов для ее оказания.
Примеры ресурсов: кабинеты, массажные столы, технические устройства и т.д.
Привязка ресурсов к услугам помогает упорядочивать записи клиентов. Данные о ресурсах предотвращают ситуации, когда на одну и ту же услугу в одно и то же время может записаться несколько клиентов, в то время как требуемых ресурсов не хватает.
Важная особенность «Ресурсов» — клиенты не видят их в виджете онлайн-записи и не могут записаться на них.
Ресурсы бронируются при записи автоматически, если они привязаны к услугам. При этом, когда клиент самостоятельно записывается онлайн на услугу, к которой привязаны некоторые ресурсы, по умолчанию бронируется по одному свободному экземпляру каждого ресурса.
Last updated