Информация о карточке клиента

Карточка клиента

Данные о клиенте относятся к категории персональных данных, их обработка и хранение регулируются законом ФЗ №152 «О персональных данных».

Раздел с данными о клиенте содержит следующую информацию:

  • Имя клиента.

  • Фамилию и отчество. По умолчанию в системе отображается только имя клиента, но дополнительно вы можете включить отображение фамилии и отчества. Подробнее об этой настройке читайте здесь.

  • Дополнительный телефон.

  • Email.

  • Категорию.

  • Пол.

  • Скидку.

  • Номер карты.

  • Дату рождения.

  • Реферальная программа.

  • Комментарий.

  • Фотографию.

  • Окно для подписи.(хранит в себе электронный ключ для подтверждения о согласии на обработку персональных данных).

Документы

Храниться информация такая как:

  • Вид документа.

  • Серия и Номер (в зависимости какой документ предоставили).

  • Кем выдан.

  • Дата выдачи.

  • Код подразделения.

  • Адрес(не обязательно).

  • Гражданство.

История посещений

В этом разделе указываются все записи клиента, сотрудники, к которым он записывался, услуги, которые были ему предоставлены, приобретенные товары, скидки, оплаченные суммы, комментарии к записи, а также указываются филиалы, которые посещал клиент.

Из «Истории посещений» можно перейти в визит, для этого нужно нажать на кнопку «Подробнее».

Примечания

  • Если клиент не полностью оплачивает визит или товар, финальная сумма в поле «Оплачено» будет выделяться красным цветом.

  • Если клиент провел оплату абонементом, то вместо суммы оплаты будет отображаться количество списанных визитов.

  • С помощью фильтра «Визиты с задолженностью» можно отфильтровать все визиты с недоплатой.

Продажи

......

Анамнез

Храниться информация о медицинской карте клиента(для заполнения всего, не обязательно).

Статистика

В этом разделе отображаются данные о выручке по клиенту и его предпочтения за выбранный период.

Примечание

Также можно указать период данной статистики о клиенте.

Отправление сообщения

В этом разделе отображается список сообщений, отправленных клиенту по всем каналам. Здесь также отображается их тип, статус, время отправки, содержание сообщения и канал.

Отправить сообщение

В этом разделе вы можете отправить индивидуальное сообщение клиенту по трем каналам: SMS, Push-уведомление в мобильное приложение или Email.

Лояльность

В этом разделе отображается актуальный статус клиента в программе лояльности и предоставляет возможность выдать карту клиенту или удалить ее.

Здесь отображаются все сертификаты и абонементы, а также карты лояльности, которые были выданы клиенту, и информация по ним:

  • сумма всех оплат;

  • количество визитов;

  • размер скидок;

  • начисленные бонусы;

  • акции, которые закреплены за этой картой;

  • история всех операций по этой карте: дата, акция, сумма оплаты или начисленные бонусы;

  • сгорание бонусов: количество бонусов и срок их действия;

  • начисление/списание бонусов (вручную).

Счета клиента

Счет клиента позволяет оформить авансовый платеж — пополнить депозит. Клиент может использовать зачисленные средства при следующем посещении или для оплаты услуг для ребенка.

История звонков

В этом разделе вы можете просмотреть историю общения с клиентом и прослушать звонки, если в компании настроена интеграция с IP телефонией.

Уведомления

В карточке клиента можно настроить отправку сообщений определенного типа или запретить отправку определенных видов сообщений.

Файлы

Вы можете загрузить файлы клиента и хранить их в YCLIENTS, а также скачивать или удалять.

Список доступных форматов: jpeg, jpg, png, gif, doc, docx, pdf, xls, xlsx, txt, JPEG, JPG, PNG, GIF, DOC, DOCX, PDF, XLS, XLSX, TXT.

Максимальный размер файла: 12 Мегабайт.

Last updated