Согласие на обработку персональных данных и рассылки
Last updated
Last updated
Для сбора любых персональных данных клиентов и осуществления рекламных рассылок по законам необходимо явное согласие клиента.
Персональные данные подпадают под регулирование многих законодательных актов, требования которых необходимо соблюдать как юридическим, так и физическим лицам.
В первую очередь обработка персональных данных регулируется законом:
.
Надзором за правильной обработкой персональных данных занимается — федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Согласно , персональные данные — это любая информация, относящаяся к физическому лицу прямо или косвенно. То есть это практически любая информация о человеке, а также совокупность данных, позволяющих его идентифицировать. Если сомневаетесь, являются ли данные персональными, не сомневайтесь — это персональные данные и их нужно правильно обрабатывать.
Оператором обработки персональных данных по сути является любое физическое или юридическое лицо, которые так или иначе работает с персональными данными.
Рекламные рассылки
Рекламные рассылки регулируются следующими законами:
(поправки от 21.07.2014 года);
;
.
Вся ответственность за незаконную отправку сообщений полностью лежит на инициаторе рекламы — владельце бизнеса, использующем MatrixCRM для отправки уведомлений и сообщений.
Как работает отправка рассылок и уведомлений с учетом собранных согласий клиентов, читайте в конце статьи
Согласие на обработку ПД клиентов печатаются в записях в главном окне филиала. Для этого нужно перейти на главную станицу филиала > ПКМ нажать на запить > Печать > ИДС.
Примечание
Документ печатается и отдаётся на подпись клиенту. В скором времени будет сделана электронная версия подписи.