Установка цен на услуги для сотрудника
Last updated
Last updated
Настройка индивидуальных цен через настройку услуг.
Настройка индивидуальных цен через настройки сотрудников.
Отоброжение цен сотрудников в журнале записи.
В MatrixCRM есть возможность устанавливать цены на услуги по сотрудникам. При помощи новой настройки можно устанавливать разные индивидуальные цены для разных сотрудников на одну и ту же услугу. Это позволит сократить количество услуг и не создавать отдельные одинаковые услуги для специалистов, у которых отличаются цены.
Этот способ удобнее, если необходимо отредактировать цены для нескольких сотрудников сразу.
Перейдите в Сеть > Услуги > Настройки услуг.
Раскройте нужную категорию и нажмите на кнопку редактирования с изображением карандаша напротив услуги.
Откроется вкладка "Основные настройки".
В поле "Цена" лучше указать ту цену за услугу, которая у разных сотрудников используется чаще всего. Эта цена будет поставлена всем сотрудникам, назначенным на данную услугу.
При изменении цены в поле «Цена» она будет обновлена у всех сотрудников, которым не были установлены индивидуальные цены (отличающиеся от базовой цены) в поле «Цена». При назначении нового сотрудника на услугу, цена по умолчанию также будет присвоена ему автоматически.
Перейдите в Сеть > Сотрудники > Сотрудники
Нажмите на имя сотрудника и категорию "Услуги"
На вкладке "Услуги" раскройте необходимую услугу и нажмите в таблице на цену услуги, которую нужно изменить.
В поле "Цена" укажите нужную цену на услугу. Изменение цены сохранится автоматически.
Если для сотрудников установлена разная стоимость услуги, в окне визита цена также будет отличаться.