Расписание событий

В MatrixCRM доступна возможность установить расписание для групповых событий.

Что это и для чего это нужно?

Для некоторых сфер бизнеса (преимущественно для сферы спорта) актуальна работа с серией событий, когда клиент записывается, чтобы ходить регулярно. UX-исследование косвенно подтверждает это, где 9 из 9 исследованных бизнесов имеют дело с фиксированным расписанием и повторяющимися событиями. Исключение составляют пробные занятия и акции.

Функционал «Расписания» позволит администраторам быстро записывать клиентов сразу в серию событий и убирать их из этой серии, если клиенты перестали ходить. Расписание можно редактировать и удалять.

Создание расписания

Расписание создается из окна события на вкладке «Расписание». Для его создания:

1. В журнале записи создайте событие. Чтобы создать расписание, в событии предварительно обязательно необходимо указать на вкладке «Текущее событие» базовые параметры: сотрудника и услугу.

2. Cразу перейдите на вкладку «Расписание».

3. Установите расписание:

  • Отметьте нужные дни недели.

  • Для каждого дня недели можно указать свое время начала и окончания события, длительность.

  • Обязательно укажите дату окончания расписания. Это дата, до которой создаются события расписания.

4. Нажмите кнопку «Сохранить».

Last updated