Настройки групповых записей
Last updated
Last updated
Оглавление:
Создание и настройка групповой услуги.
Новое событие.
Редактирование события и запись клиентов.
Запись посетителя в групповое событие.
Повторение и расписание событий.
Для создания групповой записи клиентов необходимо предварительно задать соответствующие параметры в разделе Настройки > блок Настройки записи > Журнал записи (подробнее об этом читайте здесь).
После необходимо настроить групповые услуги.
1. Создайте в сети категорию услуг в разделе Настройки > блок Настройки записи > Услуги. Категория — это раздел (папка) с несколькими видами аналогичных услуг или работ. Подробную инструкцию читайте в статье.
2. После создания категории создайте групповую услугу. Как создать и настроить услугу подробно описано в статье. Отличие групповой от индивидуальной услуги в том, что при создании или редактировании необходимо указать ее тип «Групповая» и вместимость.
Перейдите в раздел Настройки > Настройки записи > Услуги. Выберите услугу и перейдите в режим редактирования. Или создайте новую услугу.
На вкладке «Основные настройки» поставьте отметку «Групповая» в поле «Тип услуги», укажите вместимость («Максимальное количество человек»). После этого обязательно нажмите кнопку «Сохранить».
Заполните информацию о категории услуг.
Укажите тип категории услуг на групповой, для этого необходимо поставить галочку для группового типа категории.
Для создания нового события нажмите на нужную дату в календаре, откроется расписание на выбранный день. Выберите сотрудника и время, на которое нужно записать клиента.
1. Нажмите на кнопку «Новый сеанс», которая появляется при наведении на свободное время в календаре.
Если в настройках журнала записи у вас указан тип записи «Смешанная», выберите тип записи «Событие».
Если в настройках журнала указан тип «Групповая», то сразу после нажатия на кнопку «Новый сеанс» будет выбрано событие.
2. В открывшемся новом окне задайте следующие настройки:
Выберите сотрудника. По умолчанию будет выбран сотрудник, на которого создается событие.
Выберите услугу.
Вместимость будет указана автоматически (используется значение из настроек услуги), но при необходимости вы можете изменить это значение.
При необходимости добавьте ресурсы. Для этого нажмите на стрелку в поле «Ресурсы» и выберите один или несколько ресурсов из списка.
При необходимости измените дату и время.
Длительность будет указана автоматически (используется значение из настроек услуги), но вы можете изменить это значение.
При необходимости выберите цвет, категорию события и добавьте комментарий.
3. В конце обязательно нажмите кнопку «Сохранить» или «Записать клиентов».
Также можно нажать кнопку «Перейти в расписание».
Все настройки события можно редактировать и удалять. Для этого выберите событие в журнале, нажмите на него и перейдите на вкладку «Текущее событие», измените информацию и сохраните ее.
Для удаления события нажмите кнопку «Удалить».
На вкладке «Текущее событие» вы можете начать создавать записи на событие. Для этого нажмите кнопку «Записать клиентов» или перейдите на вкладку «Клиенты».
В открывшемся окне укажите данные клиента: имя, телефон, количество (если клиент записывает сразу несколько человек на свой номер, в количестве считается также и сам клиент; если клиенту нужно записать посетителя, например, ребенка, и сохранить информацию по нему, воспользуйтесь инструкцией ниже)
Данные о каждом клиенте будут появляться в списке «Клиенты» под формой для ввода данных.
Также на вкладке «Клиенты» можно:
просмотреть количество визитов каждого клиента ;
ФИО клиента;
Статус клиента;
Статус оплаты клиента;
Номер телефона;
Абонемент;
Чтобы удалить клиента из события, нажмите на его имя. Далее откроется выплывающее окно, в нем нажмите на кнопку «Удалить» и подтвердите удаление.
Вы можете учесть посещение ребенка или другого человека, даже если у него нет своего номера. Для этого запишите его на номер телефона основного клиента и укажите имя посетителя в окне записи.
1. Для добавления посетителя введите имя и номер клиента, а затем нажмите на пиктограмму справа от его имени.