Настройки групповых записей

Оглавление:

  1. Создание и настройка групповой услуги.

  2. Новое событие.

  3. Редактирование события и запись клиентов.

  4. Запись посетителя в групповое событие.

  5. Повторение и расписание событий.

Для создания групповой записи клиентов необходимо предварительно задать соответствующие параметры в разделе Настройки > блок Настройки записи > Журнал записи (подробнее об этом читайте здесь).

После необходимо настроить групповые услуги.

Создание и настройка групповых услуг

1. Создайте в сети категорию услуг в разделе Настройки > блок Настройки записи > Услуги. Категория это раздел (папка) с несколькими видами аналогичных услуг или работ. Подробную инструкцию читайте в статье.

2. После создания категории создайте групповую услугу. Как создать и настроить услугу подробно описано в статье. Отличие групповой от индивидуальной услуги в том, что при создании или редактировании необходимо указать ее тип «Групповая» и вместимость.

Перейдите в раздел Настройки > Настройки записи > Услуги. Выберите услугу и перейдите в режим редактирования. Или создайте новую услугу.

На вкладке «Основные настройки» поставьте отметку «Групповая» в поле «Тип услуги», укажите вместимость («Максимальное количество человек»). После этого обязательно нажмите кнопку «Сохранить».

  1. Заполните информацию о категории услуг.

  2. Укажите тип категории услуг на групповой, для этого необходимо поставить галочку для группового типа категории.

Новое событие

Для создания нового события нажмите на нужную дату в календаре, откроется расписание на выбранный день. Выберите сотрудника и время, на которое нужно записать клиента.

1. Нажмите на кнопку «Новый сеанс», которая появляется при наведении на свободное время в календаре.

  • Если в настройках журнала записи у вас указан тип записи «Смешанная», выберите тип записи «Событие».

  • Если в настройках журнала указан тип «Групповая», то сразу после нажатия на кнопку «Новый сеанс» будет выбрано событие.

2. В открывшемся новом окне задайте следующие настройки:

  • Выберите сотрудника. По умолчанию будет выбран сотрудник, на которого создается событие.

  • Выберите услугу.

  • Вместимость будет указана автоматически (используется значение из настроек услуги), но при необходимости вы можете изменить это значение.

  • При необходимости добавьте ресурсы. Для этого нажмите на стрелку в поле «Ресурсы» и выберите один или несколько ресурсов из списка.

  • При необходимости измените дату и время.

  • Длительность будет указана автоматически (используется значение из настроек услуги), но вы можете изменить это значение.

  • При необходимости выберите цвет, категорию события и добавьте комментарий.

3. В конце обязательно нажмите кнопку «Сохранить» или «Записать клиентов».

Также можно нажать кнопку «Перейти в расписание».

Редактировать события и запись клиентов

Все настройки события можно редактировать и удалять. Для этого выберите событие в журнале, нажмите на него и перейдите на вкладку «Текущее событие», измените информацию и сохраните ее.

Для удаления события нажмите кнопку «Удалить».

На вкладке «Текущее событие» вы можете начать создавать записи на событие. Для этого нажмите кнопку «Записать клиентов» или перейдите на вкладку «Клиенты».

В открывшемся окне укажите данные клиента: имя, телефон, количество (если клиент записывает сразу несколько человек на свой номер, в количестве считается также и сам клиент; если клиенту нужно записать посетителя, например, ребенка, и сохранить информацию по нему, воспользуйтесь инструкцией ниже)

Данные о каждом клиенте будут появляться в списке «Клиенты» под формой для ввода данных.

Также на вкладке «Клиенты» можно:

  • просмотреть количество визитов каждого клиента ;

  • ФИО клиента;

  • Статус клиента;

  • Статус оплаты клиента;

  • Номер телефона;

  • Абонемент;

Чтобы удалить клиента из события, нажмите на его имя. Далее откроется выплывающее окно, в нем нажмите на кнопку «Удалить» и подтвердите удаление.

Запись поситителя в групповое событие

Вы можете учесть посещение ребенка или другого человека, даже если у него нет своего номера. Для этого запишите его на номер телефона основного клиента и укажите имя посетителя в окне записи.

1. Для добавления посетителя введите имя и номер клиента, а затем нажмите на пиктограмму справа от его имени.

Last updated