Категории клиентов
Что это и для чего это нужно?
В MatrixCRM предусмотрено распределение клиентов по категориям. «Категории» представляют собой цветные метки с названиями, они позволяют отмечать и выделять отдельных клиентов или группы клиентов по различным критериям.
Можно использовать категории по умолчанию, можно создавать новые, можно присваивать их клиентам, можно редактировать и удалять категории.
С помощью фильтров можно осуществлять рассылки определенной категории клиентов, а также присваивать новые категории выбранным клиентам.
Категории, присвоенные клиенту, будут автоматически отображаться в окне визита при создании записи в журнале.

Как создать категорию?
Перейдите в главное меню сети, Отдел продаж > Клиенты > Категории клиентов и нажмите кнопку «Добавить категорию».

2. Укажите название категории и выберите цвет метки.
3. Нажмите кнопку «Сохранить». После этого новая категория появится в общем списке.

Как присвоить категорию клиенту?
В разделе «Клиенты» > «Клиентская база» откройте карточку клиента и в поле «Категория» выберите нужную метку из выпадающего списка.
Нажмите кнопку «Сохранить».

Last updated