Клиентская база
Last updated
Last updated
В главном меню филиала > Отдел продаж > Для руководителя >блок клиты > Клиентская база отображается информация обо всех клиентах, посещавших вашу компанию. В списке клиентов выводится основная информация: имя, контакты, сумма расходов, скидка, количество визитов, дата первого и последнего визита, количество чаевых.
Клиентская база формируется автоматически при создании записи в журнале, а также, когда клиент записывается онлайн. По каждому клиенту будет храниться полная история посещений, а найти клиентов можно в несколько кликов.
Можно получить список клиентов подходящий под конкретные условия. Для этого используйте фильтры.
MatrixCRM умеет присваивать скидки и категории клиентам. Все категории и правила вы можете настроить самостоятельно.
Если у вас сеть из нескольких филиалов, вы можете вести единую сетевую базу клиентов.
Перейдите в меню сети >Отдел продаж > Клиенты > Клиентская база, здесь вы найдете список всех клиентов. Информация в столбце «Имя» представлена в виде кликабельных ссылок. Если нажать на ссылку, откроется окно с карточкой клиента.
Вы можете настроить список клиентов под свои задачи;
Каждый столбец с обозначениями можно сортировать по нескольким категориям:
Сортировать по возрастанию.
Сортировать по убыванию.
Фильтр.
Скрыть.
Показать столбцы.
В разделе «Клиентская база» предусмотрен быстрый поиск по имени, телефону, Email или номеру карты. Для этого введите значение в строку поиска и нажмите кнопку «Найти».
Клиентов можно добавлять в базу не только с помощью записи через журнал записи. В разделе «Клиентская база» вы можете добавить клиентов по одному, для этого нажмите кнопку «Добавить клиента».
Вы можете совершать массовые рассылки клиентам, отправлять уведомления, удалять клиентов из базы, присваивать им категории, выгружать информацию в Excel.
Чтобы сделать действие на клиенте, достаточно просто нажать "На клиента" и выбрать соответствующий пункт из списка.
1. Отправить сообщение. Для SMS-рассылки введите текст сообщения, поставьте галочку, ознакомившись с юридическими аспектами SMS-рассылок, нажмите кнопку «Отправить».
Настройки каналов, по которым будет происходить рассылка, можно изменить в разделе «Настройки» > «Системные настройки» > «Уведомления» на вкладке «Типы уведомлений» в типе «Массовые рассылки клиентам».
Список доступных каналов для отдельного клиента определяется в карточке клиента.
2. Отправить PUSH в мобильные приложения. Для отправки уведомления введите текст и нажмите кнопку «Отправить».
Push-уведомления в мобильные приложения отправляются только тем клиентам, которые установили мобильное приложение от MatrixCRM. Во всплывающем окне будет указано их количество.
3. Отправить PUSH в MatrixCRM. Для отправки уведомления введите текст и нажмите кнопку «Отправить».
Push-уведомления в MatrixCRM отправляются только тем клиентам, которые установили мобильное приложение MatrixCRM. Во всплывающем окне будет также указано их количество.