Автоворонки
Данный раздел позволяет автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами, упрощая управление маркетинговыми и продажными кампаниями.
Last updated
Данный раздел позволяет автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами, упрощая управление маркетинговыми и продажными кампаниями.
Last updated
Раздел "Автоворонки" предоставляет пользователям возможность автоматизировать взаимодействие с клиентами на различных этапах их пути. Автоворонка представляет собой последовательность событий, условий и действий, которые выполняются автоматически в зависимости от поведения клиента или других заданных триггеров.
Путь к разделу:
В главном меню на левой панели выберите раздел "Маркетинг и PR".
В выпадающем меню выберите пункт "Автоворонки".
Создание автоворонки
При нажатии на кнопку "Создать автоворонку" открывается конструктор, где можно добавлять различные элементы автоворонки: Событие, Условие, Действие и Ожидание. Для того чтобы взаимодействовать с элементами, их необходимо перенести на рабочую область.
Описание элементов:
Событие – это то, что запускает автоворонку. Например, запись клиента или покупка товара. После нажатия на элемент "Событие" откроется меню выбора типа события.
Условие – определяет, что должно произойти после события. Например, проверка, прибыл ли клиент на встречу. При нажатии на "Условие" открывается меню с вариантами условий.
Действие – это то, что система выполняет в ответ на событие и выполнение условия. Например, отправка сообщения клиенту по email или SMS. Нажав на элемент "Действие", пользователь может выбрать действие из списка.
Ожидание – это промежуток времени между событиями или действиями. Например, ожидание 24 часа перед отправкой уведомления. Этот элемент также настраивается при выборе.
Настройка и сохранение автоворонки
После того как все элементы добавлены, необходимо их соединить стрелками, чтобы задать последовательность выполнения шагов. Важно не забыть нажать на кнопку "Сохранить", чтобы автоворонка начала работать.