Рекламные каналы
Last updated
Last updated
Навигация: Перейдите в Маркетинг и PR > Рекламные каналы на боковой панели.
В этом разделе вы можете просматривать Активные каналы и Доступные каналы для рекламы. Активные каналы можно редактировать, а доступные — подключать для отслеживания расходов и доходов.
Нажмите "Создать рекламный канал". В настройках канала доступны несколько вкладок:
История расходов — график и таблица с детализацией расходов по каналам,
Правила назначения записей — выбор логики распределения сделок (по UTM-меткам или вручную) и настройка UTM-правил,
Список записей — журнал визитов с деталями по клиентам и статусами.
Правила назначения записей
Выберите логику распределения сделок — по UTM-меткам или вручную. Заполните поля UTM-правил, чтобы задать параметры для каждого канала, если распределение сделок по меткам активировано.
Список записей
Список записей предоставляет журнал визитов с возможностью фильтрации по дате, статусу и автору. Здесь отображаются услуги, время визита, клиент и статус визита.