Отчет по абонементу

Отчет по абонементам в сетевом разделе Лояльность > Абонементы отражает информацию обо всех абонементах, действующих в сети. Он может быть сформирован в различных вариантах в зависимости от того, какую информацию необходимо в нем отразить.

Данные, которые будут отражены в отчете:

  • Номер абонемента.

  • Тип абонемента.

  • Баланс.

  • Статус.

  • Срок действия.

  • Покупатель.

  • Дата и место продажи.

  • Стоимость.

  • Списания.

  • Сумма списания.

Как попасть в сетевой интерфейс

В MatrixCRM есть 2 вида пространств: филиалы и сети. В филиале разделы меню слева выделяются желтым цветом В филиалах и сетях находятся разные разделы. Лояльность настраивается именно в сетевом интерфейсе.

Для перехода в сеть выполните следующие действия:

1. Нажмите на название филиала в верхнем левом углу.

2. В выпадающем списке выберите нужную вам сеть.

Примечание

  • Если у вас раздел «Сети» пустой, значит вас нет как пользователя в сети, и вас нужно добавить. Добавить пользователя в сеть может только пользователь со всеми правами. Чтобы добавить пользователя, нужно перейти в раздел Настройки > Пользователи (в сети) и нажать на кнопку «Добавить пользователя».

Как работать с отчетом

Для формирования отчета в сетевом интерфейсе перейдите в раздел Лояльность > Абонементы. Отфильтруйте список по необходимым пунктам и нажмите кнопку «Показать».

Показатели, по которым можно отфильтровать информацию:

  • Дата продажи.

  • Место продажи (филиал).

  • Дата использования.

  • Место использования (филиал).

  • Статус абонемента.

  • Номер абонемента.

  • Номер телефона владельца абонемента.

  • Тип абонемента.

  • Дата начала и окончания действия.

  • Количество оставшихся посещений.

Таким образом можно просмотреть, например, количество проданных абонементов в конкретном филиале за выбранный период.

Last updated