Заморозка абонемента
Last updated
Last updated
Иногда бывает необходимо приостановить действие абонемента — например, если клиент заболел или компания временно не может оказывать услуги.
Если при создании типа абонемента вы включили возможность заморозки, вы сможете приостановить действие абонементов этого типа. В зависимости от настроек, применить или снять заморозку можно в сетевом интерфейсе или в интерфейсе филиала.
Чтобы возможность заморозки была доступна, она должна быть включена в типе абонемента. Если возможность заморозки не была включена при создании, тип абонемента можно отредактировать и включить заморозку.
Чтобы включить возможность заморозки:
1. В сетевом интерфейсе перейдите в раздел Лояльность > Типы абонементов.
2. Нажмите на название типа абонемента или создайте новый.
3. Поставьте галочку «Возможность заморозки абонемента».
После включения возможности заморозки в типе абонемента, его можно замораживать и размораживать в сети или филиале (если включена такая настройка).
В сетевом разделе Лояльность > Абонементы
1. Перейдите в сетевой раздел Лояльность > Абонементы.
2. Выберите абонемент, действие которого необходимо приостановить. Нажмите на номер абонемента, чтобы перейти в его карточку.
Если в типе абонемента разрешено изменение баланса и срока в филиале, заморозить абонемент можно не заходя в сеть. В отличие от заморозки в сети, в филиале можно выбрать период заморозки.
Заморозка в карточке клиента в клиентской базе и окне визита работает одинаково, отличия есть только во внешнем виде.
1. Для заморозки абонемента в карточке клиента в клиентской базе или в визите перейдите на вкладку «Лояльность».
2. Найдите необходимый абонемент в списке. В подразделе «Заморозка абонемента» выберите нужный период и нажмите кнопку «Заморозить».
3. Размораживается абонемент аналогично через кнопку «Разморозить». Если абонемент был заморожен на определенный период, то по истечению этого периода, абонемент разморозится автоматически.