Типы абонементов
Last updated
Last updated
В MatrixCRM есть 2 вида пространств: филиалы и сети. В филиале разделы меню слева выделяются желтым цветом.
В филиалах и сетях находятся разные разделы. Лояльность настраивается именно в сетевом интерфейсе.
Для перехода в сеть выполните следующие действия:
1. Нажмите на название филиала в верхнем левом углу.
2. В выпадающем списке выберите нужную вам сеть.
Если у вас раздел «Сети» пустой, значит вас нет как пользователя в сети, и вас нужно добавить. Добавить пользователя в сеть может только пользователь со всеми правами. Чтобы добавить пользователя, нужно перейти в раздел Настройки > Пользователи (в сети) и нажать на кнопку «Добавить пользователя».
В сетевом интерфейсе перейдите в раздел Лояльность > Типы абонементов и нажмите кнопку «Добавить тип абонемента». На открывшейся новой странице укажите всю необходимую информацию на вкладке «Настройки» и нажмите кнопку «Сохранить».
1. Укажите название типа абонемента, например, Абонемент на фитнес.
2. Укажите стоимость абонемента.
3. Выберите срок действия из предложенных вариантов или укажите свой.
4. Укажите, будет ли возможна заморозка абонемента.
5. Настройте активацию абонемента — с какого момента абонемент будет отсчитывать начало его срока действия. Эта настройка позволяет активировать абонемент сразу или через какое-то время, даже если первого посещения еще не было.
Автоматически активировать, если клиент не приходит. Эта опция необходима для того, чтобы уберечь компанию от ситуации, когда абонементом пробуют воспользоваться через длительное время после покупки. Поставьте галочку и выберите срок — через какое время после продажи будет активирован абонемент.
Количество посещений и услуги
Вы можете создать абонементы как для отдельного вида услуг, так и с общим количеством посещений для различных услуг.
В блоке «Количество посещений и услуги» укажите, сколько посещений будет включать в себя абонемент и услуги, на которые будет действовать абонемент.
1. Для создания абонемента с общим количеством посещений укажите нужное число в поле <Количество>. В этом случае посещения будут списываться для любых услуг, указанных в абонементе.
Чтобы добавить новую категорию или услугу, нажмите на кнопку «Добавить услугу» и выберите категорию и услугу из выпадающего списка или введите ее название.
Оплата товара происходит окне визита заявки для этого необходимо перейти в Визит > Оплата визита и выбрать там способ оплаты <Абонемент>.
Продажа абонемента как товар происходит в меню на главной странице филиала.
Для этого:
Перейдите в имеющиеся средства, <Продать товар>.
Выбрать из списка услуг абонементы.