Информация о карточке клиента
Last updated
Last updated
Данные о клиенте относятся к категории персональных данных, их обработка и хранение регулируются законом .
Раздел с данными о клиенте содержит следующую информацию:
Имя клиента.
Фамилию и отчество. По умолчанию в системе отображается только имя клиента, но дополнительно вы можете включить отображение фамилии и отчества. Подробнее об этой настройке читайте .
Дополнительный телефон.
Email.
Категорию.
Пол.
Скидку.
Номер карты.
Дату рождения.
Реферальная программа.
Комментарий.
Фотографию.
Окно для подписи.(хранит в себе электронный ключ для подтверждения о согласии на обработку персональных данных).
Храниться информация такая как:
Вид документа.
Серия и Номер (в зависимости какой документ предоставили).
Кем выдан.
Дата выдачи.
Код подразделения.
Адрес(не обязательно).
Гражданство.
В этом разделе указываются все записи клиента, сотрудники, к которым он записывался, услуги, которые были ему предоставлены, приобретенные товары, скидки, оплаченные суммы, комментарии к записи, а также указываются филиалы, которые посещал клиент.
Из «Истории посещений» можно перейти в визит, для этого нужно нажать на кнопку «Подробнее».
Примечания
Если клиент не полностью оплачивает визит или товар, финальная сумма в поле «Оплачено» будет выделяться красным цветом.
Если клиент провел оплату абонементом, то вместо суммы оплаты будет отображаться количество списанных визитов.
С помощью фильтра «Визиты с задолженностью» можно отфильтровать все визиты с недоплатой.
......
Храниться информация о медицинской карте клиента(для заполнения всего, не обязательно).
В этом разделе отображаются данные о выручке по клиенту и его предпочтения за выбранный период.
Примечание
Также можно указать период данной статистики о клиенте.
В этом разделе отображается список сообщений, отправленных клиенту по всем каналам. Здесь также отображается их тип, статус, время отправки, содержание сообщения и канал.
В этом разделе вы можете отправить индивидуальное сообщение клиенту по трем каналам: SMS, Push-уведомление в мобильное приложение или Email.
В этом разделе отображается актуальный статус клиента в программе лояльности и предоставляет возможность выдать карту клиенту или удалить ее.
Здесь отображаются все сертификаты и абонементы, а также карты лояльности, которые были выданы клиенту, и информация по ним:
сумма всех оплат;
количество визитов;
размер скидок;
начисленные бонусы;
акции, которые закреплены за этой картой;
история всех операций по этой карте: дата, акция, сумма оплаты или начисленные бонусы;
сгорание бонусов: количество бонусов и срок их действия;
начисление/списание бонусов (вручную).
Счет клиента позволяет оформить авансовый платеж — пополнить депозит. Клиент может использовать зачисленные средства при следующем посещении или для оплаты услуг для ребенка.
В этом разделе вы можете просмотреть историю общения с клиентом и прослушать звонки, если в компании настроена интеграция с IP телефонией.
В карточке клиента можно настроить отправку сообщений определенного типа или запретить отправку определенных видов сообщений.
Вы можете загрузить файлы клиента и хранить их в YCLIENTS, а также скачивать или удалять.
Список доступных форматов: jpeg, jpg, png, gif, doc, docx, pdf, xls, xlsx, txt, JPEG, JPG, PNG, GIF, DOC, DOCX, PDF, XLS, XLSX, TXT.
Максимальный размер файла: 12 Мегабайт.