Программа лояльности в филиале

Важно

  • Программы лояльности настраиваются в сетевом интерфейсе в разделе «Лояльность».

Раздел «Клиенты» > «Программа лояльности» в филиале появился задолго до сетевого, поэтому его функционал ограничен и отличается от программ лояльности, которые можно настроить в сети. Рекомендуем вам настраивать лояльность именно в сетевом интерфейсе.

В разделе «Клиенты» > «Программа лояльности» можно настроить правила для автоматического присвоения персональных скидок клиентам, автоматического добавления в категории, а также присвоение классов важности и их отмену.

Правила для скидок

В MatrixCRM есть разные виды скидок, можно настроить скидки по акции или реферальной программе в сетевом интерфейсе, также клиенту можно присвоить персональную скидку, которая будет отображаться в его карточке в клиентской базе и окне записи в поле «Скидка».

Персональная скидка автоматически применяется в визите, посмотреть ее можно на вкладках «Статус визита» (в этой вкладке ее можно изменить или удалить) и «Оплата визита» (в этой вкладке будет отображаться «Предварительная скидка», здесь ее изменить нельзя)

Персональную скидку можно присвоить/отменить вручную в карточке клиента, а можно настроить автоматическое присвоение/отмену, именно для этого и нужна программа лояльности в филиале.

После перехода в раздел «Клиенты» > «Программа лояльности» открывается вкладка «Правила для скидок», правила разделены по потраченным средствам и по количеству визитов.

«По проданному» — в поле «Продано от» вводится сумма, потратив которую, клиенту присваивается скидка, ее значение в процентах указывается в поле справа.

  • Например, как только выставленные счета по визитам или продажам товаров достигли 5000 ₽, клиенту автоматически присваивается персональная скидка в 5%.

«По оплаченному» — в поле «Оплачено от» вводится сумма, оплатив которую, клиенту присваивается скидка, ее значение в процентах указывается в поле справа.

Важно

  • Значения «Продано» и «Оплачено» — разные понятия. «Продано» — это стоимость услуг и/или товаров, выставленный счет. «Оплачено» — это фактическая сумма оплаты визита, она может быть как полной, так и частичной.

Last updated