Клиентская база

Что это и для чего это нужно?

В главном меню филиала > Отдел продаж > Для руководителя >блок клиты > Клиентская база отображается информация обо всех клиентах, посещавших вашу компанию. В списке клиентов выводится основная информация: имя, контакты, сумма расходов, скидка, количество визитов, дата первого и последнего визита, количество чаевых.

Клиентская база формируется автоматически при создании записи в журнале, а также, когда клиент записывается онлайн. По каждому клиенту будет храниться полная история посещений, а найти клиентов можно в несколько кликов.

Можно получить список клиентов подходящий под конкретные условия. Для этого используйте фильтры.

MatrixCRM умеет присваивать скидки и категории клиентам. Все категории и правила вы можете настроить самостоятельно.

Если у вас сеть из нескольких филиалов, вы можете вести единую сетевую базу клиентов.

Работа с клиентской базой

Информация о клиентах

Перейдите в меню сети >Отдел продаж > Клиенты > Клиентская база, здесь вы найдете список всех клиентов. Информация в столбце «Имя» представлена в виде кликабельных ссылок. Если нажать на ссылку, откроется окно с карточкой клиента.

Вы можете настроить список клиентов под свои задачи;

Каждый столбец с обозначениями можно сортировать по нескольким категориям:

  • Сортировать по возрастанию.

  • Сортировать по убыванию.

  • Фильтр.

  • Скрыть.

  • Показать столбцы.

В разделе «Клиентская база» предусмотрен быстрый поиск по имени, телефону, Email или номеру карты. Для этого введите значение в строку поиска и нажмите кнопку «Найти».

Клиентов можно добавлять в базу не только с помощью записи через журнал записи. В разделе «Клиентская база» вы можете добавить клиентов по одному, для этого нажмите кнопку «Добавить клиента».

Действия с клиентской базой

Вы можете совершать массовые рассылки клиентам, отправлять уведомления, удалять клиентов из базы, присваивать им категории, выгружать информацию в Excel.

Чтобы сделать действие на клиенте, достаточно просто нажать "На клиента" и выбрать соответствующий пункт из списка.

1. Отправить сообщение. Для SMS-рассылки введите текст сообщения, поставьте галочку, ознакомившись с юридическими аспектами SMS-рассылок, нажмите кнопку «Отправить».

Настройки каналов, по которым будет происходить рассылка, можно изменить в разделе «Настройки» > «Системные настройки» > «Уведомления» на вкладке «Типы уведомлений» в типе «Массовые рассылки клиентам».

Список доступных каналов для отдельного клиента определяется в карточке клиента.

2. Отправить PUSH в мобильные приложения. Для отправки уведомления введите текст и нажмите кнопку «Отправить».

Push-уведомления в мобильные приложения отправляются только тем клиентам, которые установили мобильное приложение от MatrixCRM. Во всплывающем окне будет указано их количество.

3. Отправить PUSH в MatrixCRM. Для отправки уведомления введите текст и нажмите кнопку «Отправить».

Push-уведомления в MatrixCRM отправляются только тем клиентам, которые установили мобильное приложение MatrixCRM. Во всплывающем окне будет также указано их количество.

Last updated