Поиск клиентов в журнале записи

В MatrixCRM появилась возможность искать клиентов прямо в журнале записи без перехода в окно визита или клиентскую базу.

С помощью нового инструмента можно:

  • Быстро найти клиента по имени или номеру телефона.

  • Просмотреть категории, присвоенные клиенту.

  • Просмотреть примечание, добавленное в карточку клиента.

  • Просмотреть историю посещений без перехода в карточку клиента в клиентской базе или окне визита.

  • Открыть прошедшую или предстоящую запись/событие клиента в журнале.

  • Перейти к недельному расписанию сотрудника, к которому клиент был записан ранее, чтобы выбрать свободное время для записи.

  • Скопировать данные клиента, которые автоматически будут добавлены в индивидуальную запись при ее создании.

Как это работает

1. В журнале записи нажмите на кнопку с изображением квадратов в правом верхнем углу:

  1. Справа откроется боковая панель с поиском клиентов:

3. Введите имя или номер телефона клиента и выберите его из выпадающего списка. Если клиент не отображается, но данные при этом верные, значит он еще не добавлен в клиентскую базу. В этом случае необходимо создать запись в журнале, после клиент будет добавлен в клиентскую базу автоматически. Также карточку клиента можно создать вручную в клиентской базе.

Last updated