Работа в журнале записи
Журнал записи — это электронный календарь, в котором ведется работа с графиком работы, записями, событиями и ресурсами.
С журналом могут одновременно работать несколько пользователей: администраторы ведут журнал, а сотрудники могут просматривать свое расписание и записи. В журнале отображаются все актуальные записи и события: созданные администратором через журнал записи и клиентами через виджет онлайн-записи.
Начало работы
Перед началом работы с журналом, убедитесь, что журнал записи настроен, добавлены услуги и сотрудники, а также установлен график работы.

Чтобы перейти в журнал записи, выберите дату в календаре в верхней части основного меню.

Работа в журнале записи
Основная работа в журнале контролируется кнопками на панели сверху.

С помощью кнопок со стрелками
вы можете перелистывать дни в журнале, а чтобы вернуться в текущую дату, можно просто нажать кнопку «Сегодня».Нажмите кнопку с суммой справа, и вам откроется финансовая статистика за день: сколько денег поступило наличными и безналом, на какую сумму создано записей, какая часть суммы была оплачена лояльностью и сумма предусмотренных скидок. Там же, нажав «Продать товар».

В режиме «День» можно просматривать расписание сотрудников по всем должностям или по какой-то одной, и так же по ресурсам.

В режиме «Неделя» можно просматривать расписание на всю неделю только по одному сотруднику или экземпляру ресурса.

С помощью кнопки с изображением
можно изменить масштаб отображения журнала. Нажав на изображение силуэта человека
— добавить в журнал расписание сотрудника на выбранный день. Подробнее о настройке расписания через журнал читайте здесь. Нажав на изображение
- вы сможете быстро находить клиента, который ранее был записан.С помощью кнопки фильтрации
вы сможете отфильтровать все визиты по их статусам. Например, можно скрыть все визиты со статусом «Клиент не пришел», чтобы они не мешали созданию новых записей в журнале. Важно: отфильтровать можно только индивидуальные записи, на групповые события фильтр не влияет.

Чтобы быстро отредактировать график работы сотрудника (добавить перерыв, добавить/убрать рабочий день), нажмите на имя сотрудника и выберите необходимое действие.

Как создать новую запись или событие
1. Выберите свободное время у нужного сотрудника и нажмите «Новый сеанс».
2. Выберите тип записи: «Запись» или «Событие»:
Запись создает индивидуальную запись. Подробнее об этом в статье «Работа с записями».
Событие создает групповую запись, инструкция по ее созданию подробно описана в статье «Настройки групповых событий».

Последнее обновление