Статусы визита

Визит — это записи одного клиента на день, которые объединены функцией «Интервал между уникальными визитами» (настраивается в разделе «Настройки» > «Настройки записи» > «Журнал записи», подробнее читайте здесь

Статусы напрямую влияют на статистику, расчет зарплат и уведомления, поэтому их нужно обязательно менять.

Виды статусов

В MatrixCRM предусмотрено 4 вида статусов: «Ожидание клиента», «Клиент пришел», «Клиент не пришел», «Клиент подтвердил».

Чтобы изменить статус, откройте окно визита клиента на вкладке «Детали записи» или «Статус визита» в журнале, выберите нужный статус, затем нажмите на кнопку «Сохранить» в правом нижнем углу.

Ожидание клиента

Статус «Ожидание клиента» устанавливается автоматически сразу после создания записи.

Визиты с таким статусом попадают в отчет «Основные показатели» — процент от всех записей и отдельно процент от незавершенных записей.

Если клиент еще не пришел, статус заранее менять не рекомендуется, так как это может повлиять на статистику и отчеты, расчет зарплат и отправку уведомления с запросом подтверждения записи клиентом.

Клиент пришел

Статус «Клиент пришел» используется, когда клиент пришел на запись.

Данные визитов с этим статусом попадают в аналитические отчеты и учитываются при создании расчетных ведомостей по зарплатам сотрудников. Также перевод визита в статус «Клиент пришел» делает доступной вкладку «Оплата визита». Если статус не установлен, визиты, без статуса «Клиент пришел» не попадут в аналитические отчеты и не будут учитываться при расчете зарплат.

Рекомендуется переводить статус своевременно, так как это может повлиять на отправку уведомлений с запросом отзыва.

Клиент не пришел

Статус «Клиент не пришел» используется, если клиент отменил запись заранее или не пришел на визит.

Визиты с таким статусом попадают в отчет «Основные показатели» — процент от всех записей и отдельно процент от отмененных записей.

Также статус «Клиент не пришел» влияет на отправку уведомления с приглашением на визит недошедших клиентов.

Рекомендуется не удалять запись совсем, если она не была создана ошибочно и если клиент действительно не пришел или сообщил, что не придет. Так запись и данные о ней останутся в карточке клиента.

Также, чтобы записи в статусе «Клиент не пришел» не мешала работе с журналом и созданию новых записей, вы можете их скрыть при помощи фильтра в журнале записи:

Эта опция подойдет и для работы с записями в других статусах. Подробнее о работе в журнале записи читайте здесь.

Клиент подтвердил

Статус «Клиент подтвердил» используется для подтверждения записи клиентом.

Например, если администратор созванивается с клиентом и уточняет информацию о визите.

Визиты с таким статусом попадают в отчет «Основные показатели» — процент от всех записей и отдельно процент от незавершенных записей.

При отправке уведомления с запросом подтверждения записи клиентом, если клиент подтвердит запись, то статус визита будет изменен автоматически с «Ожидание клиента» на «Клиент подтвердил».

Обозначения статусов в журнале записи

Для обозначения статуса визита клиента, дополнительной информации о визите или типа записи, в журнале используются следующие цвета и обозначения:

Ожидание клиента.

Клиент пришел.

Клиент не пришел. При выборе клиент не пришел, выбрать причину отсутствия.

Примечание

При выборе причины запись автоматически удалиться.

Клиент подтвердил.

Last updated