Работа с записями
Last updated
Last updated
После того как сотрудникам компании было установлено расписание, информация о них появятся в журнале. Также появится возможность записывать клиентов на услуги к этим сотрудникам.
Журнал записи представляет собой электронный календарь, в котором ведется работа с расписанием и визитами. С информацией о визитах клиентов связаны все остальные модули, от программы лояльности до финансового и складского учета. Подробнее о работе с журналом читайте здесь.
1. Нажмите на нужную дату в календаре слева, откроется расписание на выбранный день.
2. Выберите сотрудника и время, на которое нужно записать клиента.
Нажмите на кнопку «Новый сеанс», которая появляется при наведении на свободное время в календаре. Укажите вид сеанса: «Запись» (индивидуальная) или «Событие». В этой статье мы рассмотрим работу с индивидуальными записями, о работе с групповыми событиями можно прочитать здесь.
При создании новой индивидуальной записи автоматически формируется окно визита.
Визит — это записи одного клиента, которые объединены функцией «Интервал между уникальными визитами» (настраивается в разделе «Настройки» > «Настройки записи» > «Журнал записи», подробнее читайте здесь.
Детали записи.
Статус визита.
Оплата визита.
Уведомления.
История изменений.
Списание расходов.
Данные клиента.
Время проведения услуги.
Длительность услуги.
Специалист.