Работа с записями

После того как сотрудникам компании было установлено расписание, информация о них появятся в журнале. Также появится возможность записывать клиентов на услуги к этим сотрудникам.

Журнал записи представляет собой электронный календарь, в котором ведется работа с расписанием и визитами. С информацией о визитах клиентов связаны все остальные модули, от программы лояльности до финансового и складского учета. Подробнее о работе с журналом читайте здесь.

Создание записи

Для создания новой записи:

1. Нажмите на нужную дату в календаре слева, откроется расписание на выбранный день.

2. Выберите сотрудника и время, на которое нужно записать клиента.

Нажмите на кнопку «Новый сеанс», которая появляется при наведении на свободное время в календаре. Укажите вид сеанса: «Запись» (индивидуальная) или «Событие». В этой статье мы рассмотрим работу с индивидуальными записями, о работе с групповыми событиями можно прочитать здесь.

При создании новой индивидуальной записи автоматически формируется окно визита.

Визит — это записи одного клиента, которые объединены функцией «Интервал между уникальными визитами» (настраивается в разделе «Настройки» > «Настройки записи» > «Журнал записи», подробнее читайте здесь.

Содержание блока визит

  • Детали записи.

  • Статус визита.

  • Оплата визита.

  • Уведомления.

  • История изменений.

  • Списание расходов.

  • Данные клиента.

  • Время проведения услуги.

  • Длительность услуги.

  • Специалист.

Last updated