Настройки журнала записи

Журнал записи — основной инструмент администратора, в журнале можно просмотреть все визиты, ресурсы, карточку клиента, полную историю его посещений, предпочтения и статистику, а также продать товар.

Интерфейс журнала можно настраивать, для этого перейдите в раздел Настройки > блок Настройки записи > Журнал записи, выберите необходимые настройки и нажмите «Сохранить». Подробнее о каждой настройке читайте в этой статье ниже.

Настройки журнала запси

  1. Журнал по умолчанию — выберите, какое расписание будет отображаться по умолчанию: «Расписание сотрудников» или «Расписание ресурсов».

  • Если вы выбрали расписание сотрудников, укажите, сотрудники какой должности будут выводиться по умолчанию. Подробнее о настройке должностей читайте в статье «Должности сотрудников».

  • Если вы выбрали расписание ресурсов, укажите ресурс по умолчанию.

2. Поставьте при необходимости галочку «Показывать в расписании сотрудника занятые им ресурсы, в расписании ресурса — название услуги и имя сотрудника». Функция помогает сократить переключения между режимами журнала для ускорения записи администратором и быстрой навигации клиента в нужный зал/на нужный ресурс.

С этой опцией в миниатюре визита в журнале записи и во всплывающей подсказке при наведении на иконку статуса будут отображаться следующие данные:

  • В «Расписании сотрудников» — занятый сотрудником ресурс.

(ФОТО)

  • В «Расписании ресурсов» – название услуги и имя сотрудника.

(ФОТО)

3. Должность по умолчанию — выберите, какая должность будет отображаться по умолчанию. Подробнее о настройке должностей читайте в статье «Должности сотрудников».

4. Тип записи по умолчанию — выберите, какой тип записи будет создаваться по умолчанию:

  • Смешанная. При создании записи появятся две кнопки: «Запись» (для индивидуальной записи) и «Событие» (для групповой записи).

  • Индивидуальная запись. При создании откроется окно визита.

  • Групповая запись. При создании откроется окно с деталями групповой записи.

  1. Значение первой строкой — укажите, какое значение будет выводиться первой строкой в карточке индивидуальной записи: имя клиента, телефон или услуга.

(фото)

Last updated