Возможности раздела "Детали записи"
Функция "Взаиморасчеты" предназначена для управления и анализа финансовых данных, связанных с зарплатами сотрудников и оказанными услугами.
Last updated
Функция "Взаиморасчеты" предназначена для управления и анализа финансовых данных, связанных с зарплатами сотрудников и оказанными услугами.
Last updated
Детали записи — это основной раздел для работы с записью в MatrixCRM. Детали записи заполняются в первую очередь при создании новой записи. В деталях указываются все важные данные, которые будут использоваться в записи: данные клиента, услуги, дата и время, длительность, комментарии, ресурсы, категории и другие параметры. Также доступна возможность менять статусы визита.
Детали записи можно редактировать в соответствии с правами доступа пользователя.
Подробнее обо всех опциях читайте ниже. После изменения данных обязательно нажмите кнопку «Сохранить».
В среднем блоке «Клиент» указываются основные данные о клиенте: имя, телефон, Email.
Если в настройках журнала записи включены фамилия и отчество, то эти поля также будут доступны.
Если в сетевом интерфейсе создать дополнительные поля для клиента, то в окне визита они также будут отображаться.
1. Для добавления нового клиента в запись, внесите его данные в соответствующие поля. Можно также вставить скопированный номер телефона в поле «Телефон», при вставке скопированного номера, он корректно подставится с учетом кода страны.
2. Если клиент уже есть в клиентской базе, то его можно найти при помощи поиска по полям данных. Для поиска можно использовать одно или несколько полей:
Имя (отчество, фамилия).
Телефон. Клиента можно быстро найти по последним цифрам номера.
Email.
3. Также в деталях записи доступна возможность записать посетителя на номер клиента (например, ребенка или друга). Для этого поставьте галочку «Записывает другого посетителя» и введите имя посетителя в поле ниже.
На такого посетителя будет заведена отдельная карточка для учета истории визитов, но оплата и взаимодействие будут производиться через клиента.
В блоке «Услуги» указываются основные и дополнительные параметры записи.
Если в сетевом интерфейсе создать дополнительные поля для записи, то в окне визита они также будут отображаться.
1. Чтобы добавить новую услугу в запись, нажмите на кнопку «Добавить услугу» и выберите услугу из выпадающего списка или введите ее название и выберите в списке. Также услугу можно добавить при помощи кнопки «Выбрать из списка», нажмите на кнопку, отметьте нужную услугу или несколько услуг, затем нажмите «Применить».
Чтобы изменить количество одной и той же услуги, используйте кнопки «+» и «-» рядом с ее названием.
Чтобы заменить услугу, нажмите на кнопку со стрелкой рядом с ее названием.
Чтобы удалить услугу из записи, нажмите на кнопку с изображением корзины.
2. Дата и время будут указаны автоматически после создания записи, но при необходимости их можно изменить. Это поле пригодится, если нужно перенести запись на другую дату или указать время, которое не получилось выбрать в журнале.
3. Длительность также будет указана автоматически, в соответствии с настройками услуг сотрудника, при необходимости ее можно изменить.
4. В поле «Комментарий» можно указать дополнительную информацию о визите или клиенте.
5. Выберите при необходимости категорию для записи. Подробнее о категориях и их создании читайте в статье.
6. Если нужно изменить цвет записи, нажмите на кнопку «Цвет записи» и выберите цвет из списка. Если оставить цвет по умолчанию, но он будет меняться в соответствии со статусом визита и оплатой. Подробнее о цветах записи по умолчанию читайте здесь. Если изменить цвет записи вручную, то он не будет меняться.
7. Если вы учитываете ресурсы для записи, то свободный ресурс будет выбран автоматически при создании записи, при необходимости его можно изменить. Подробнее о ресурсах читайте здесь.
8. Чтобы изменить сотрудника через запись, нажмите на надпись «Все параметры», после в раскрывшемся поле выберите другого специалиста. Такой способ замены сотрудника в записи полезен, если нужно перенести запись на сотрудника, который работает в другой день, и запись нельзя перенести через журнал.
После изменения статуса визита на «Клиент пришел» и «Клиент подтвердил» появляются действия:
Перейти к оплате — открывает раздел «Оплата визита», где можно выбрать кассу для оплаты или оплату лояльностью, а также добавить персональную скидку.
Оплатить наличными — быстрая оплата наличными. В этом случае итоговая сумма будет зачислена в кассу по умолчанию, выбрать которую предварительно можно в разделе «Финансы» > «Настройки» > «Настройки оплаты».
Оплатить банковской картой — быстрая оплата картой. В этом случае итоговая сумма будет зачислена в кассу по умолчанию, выбрать которую предварительно можно в разделе «Финансы» > «Настройки» > «Настройки оплаты».
Переход в раздел "Взаиморасчеты"
Войдите в систему MatrixCRM: Убедитесь, что вы вошли в MatrixCRM под своей учетной записью.
Навигация к разделу "Финансы":
На главной панели управления найдите и выберите раздел "Финансы".
Переход в подраздел "Расчет зарплат":
В разделе "Финансы" выберите подраздел "Расчет зарплат".
Выбор "Взаиморасчеты":
В подразделе "Расчет зарплат" выберите пункт "Взаиморасчеты". Откроется таблица с данными по взаиморасчетам.
Работа с таблицей "Взаиморасчеты"
Фильтрация по датам:
В верхней части таблицы выберите даты "С" и "По", чтобы установить временной промежуток, за который вы хотите просмотреть данные.
Столбцы таблицы:
Сотрудник: Имя сотрудника.
Рабочее время: Общее количество отработанных часов.
Оказано услуг: Количество оказанных услуг.
Стоимость услуг, ₽: Общая стоимость оказанных услуг.
Продажа товаров: Количество проданных товаров.
Стоимость товаров, ₽: Общая стоимость проданных товаров.
Суммарная стоимость, ₽: Общая стоимость услуг и товаров.
Зарплата: Начисленная зарплата сотрудника.
Сортировка данных:
Нажмите на стрелочку вверху любого столбца, чтобы отсортировать данные по возрастанию или убыванию.
Для более детальной сортировки нажмите на три точки рядом с названием столбца и выберите "Сортировать по возрастанию" или "Сортировать по убыванию".
Фильтрация данных:
Нажмите на три точки в заголовке столбца и выберите "Фильтр".
В открывшемся меню выберите нужные параметры для фильтрации:
Столбцы: Выберите столбец, по которому хотите применить фильтр.
Операторы: Выберите оператор сравнения (например, равно, больше, меньше и т.д.).
Значение: Укажите значение для фильтрации.
Управление видимостью столбцов:
Нажмите на три точки в заголовке столбца и выберите "Показать столбцы" или "Скрыть", чтобы управлять видимостью столбцов в таблице