Работа в журнале записи

Журнал записи — это электронный календарь, в котором ведется работа с графиком работы, записями, событиями и ресурсами.

С журналом могут одновременно работать несколько пользователей: администраторы ведут журнал, а сотрудники могут просматривать свое расписание и записи. В журнале отображаются все актуальные записи и события: созданные администратором через журнал записи и клиентами через виджет онлайн-записи.

Начало работы

Перед началом работы с журналом, убедитесь, что журнал записи настроен, добавлены услуги и сотрудники, а также установлен график работы.

Чтобы перейти в журнал записи, выберите дату в календаре в верхней части основного меню.

Работа в журнале записи

Основная работа в журнале контролируется кнопками на панели сверху.

  • С помощью кнопок со стрелками вы можете перелистывать дни в журнале, а чтобы вернуться в текущую дату, можно просто нажать кнопку «Сегодня».

  • Нажмите кнопку с суммой справа, и вам откроется финансовая статистика за день: сколько денег поступило наличными и безналом, на какую сумму создано записей, какая часть суммы была оплачена лояльностью и сумма предусмотренных скидок. Там же, нажав «Продать товар».

  • В режиме «День» можно просматривать расписание сотрудников по всем должностям или по какой-то одной, и так же по ресурсам.

  • В режиме «Неделя» можно просматривать расписание на всю неделю только по одному сотруднику или экземпляру ресурса.

  • С помощью кнопки с изображением можно изменить масштаб отображения журнала.

  • Нажав на изображение силуэта человека — добавить в журнал расписание сотрудника на выбранный день. Подробнее о настройке расписания через журнал читайте здесь.

  • Нажав на изображение - вы сможете быстро находить клиента, который ранее был записан.

  • С помощью кнопки фильтрации вы сможете отфильтровать все визиты по их статусам. Например, можно скрыть все визиты со статусом «Клиент не пришел», чтобы они не мешали созданию новых записей в журнале. Важно: отфильтровать можно только индивидуальные записи, на групповые события фильтр не влияет.

  • Чтобы быстро отредактировать график работы сотрудника (добавить перерыв, добавить/убрать рабочий день), нажмите на имя сотрудника и выберите необходимое действие.

Как создать новую запись или событие

1. Выберите свободное время у нужного сотрудника и нажмите «Новый сеанс».

2. Выберите тип записи: «Запись» или «Событие»:

  • Запись создает индивидуальную запись. Подробнее об этом в статье «Работа с записями».

  • Событие создает групповую запись, инструкция по ее созданию подробно описана в статье «Настройки групповых событий».

Last updated