Работа в журнале записи
Last updated
Last updated
Журнал записи — это электронный календарь, в котором ведется работа с графиком работы, записями, событиями и ресурсами.
С журналом могут одновременно работать несколько пользователей: администраторы ведут журнал, а сотрудники могут просматривать свое расписание и записи. В журнале отображаются все актуальные записи и события: созданные администратором через журнал записи и клиентами через виджет онлайн-записи.
Перед началом работы с журналом, убедитесь, что журнал записи настроен, добавлены услуги и сотрудники, а также установлен график работы.
Чтобы перейти в журнал записи, выберите дату в календаре в верхней части основного меню.
Основная работа в журнале контролируется кнопками на панели сверху.
В режиме «День» можно просматривать расписание сотрудников по всем должностям или по какой-то одной, и так же по ресурсам.
В режиме «Неделя» можно просматривать расписание на всю неделю только по одному сотруднику или экземпляру ресурса.
Чтобы быстро отредактировать график работы сотрудника (добавить перерыв, добавить/убрать рабочий день), нажмите на имя сотрудника и выберите необходимое действие.
1. Выберите свободное время у нужного сотрудника и нажмите «Новый сеанс».
2. Выберите тип записи: «Запись» или «Событие»:
Запись создает индивидуальную запись. Подробнее об этом в статье «Работа с записями».
Событие создает групповую запись, инструкция по ее созданию подробно описана в статье «Настройки групповых событий».
С помощью кнопок со стрелками вы можете перелистывать дни в журнале, а чтобы вернуться в текущую дату, можно просто нажать кнопку «Сегодня».
Нажмите кнопку с суммой справа, и вам откроется : сколько денег поступило наличными и безналом, на какую сумму создано записей, какая часть суммы была оплачена лояльностью и сумма предусмотренных скидок. Там же, нажав «Продать товар».
С помощью кнопки с изображением можно изменить масштаб отображения журнала.
Нажав на изображение силуэта человека — добавить в журнал расписание сотрудника на выбранный день. Подробнее о настройке расписания через журнал читайте здесь.
Нажав на изображение - вы сможете быстро находить клиента, который ранее был записан.
С помощью кнопки фильтрации вы сможете отфильтровать все визиты по их статусам. Например, можно скрыть все визиты со статусом «Клиент не пришел», чтобы они не мешали созданию новых записей в журнале. Важно: отфильтровать можно только индивидуальные записи, на групповые события фильтр не влияет.