Статусы визита
Last updated
Last updated
Визит — это записи одного клиента на день, которые объединены функцией «Интервал между уникальными визитами» (настраивается в разделе «Настройки» > «Настройки записи» > «Журнал записи», подробнее читайте здесь
Статусы напрямую влияют на статистику, расчет зарплат и уведомления, поэтому их нужно обязательно менять.
В MatrixCRM предусмотрено 4 вида статусов: «Ожидание клиента», «Клиент пришел», «Клиент не пришел», «Клиент подтвердил».
Чтобы изменить статус, откройте окно визита клиента на вкладке «Детали записи» или «Статус визита» в журнале, выберите нужный статус, затем нажмите на кнопку «Сохранить» в правом нижнем углу.
Ожидание клиента
Статус «Ожидание клиента» устанавливается автоматически сразу после создания записи.
Визиты с таким статусом попадают в отчет «Основные показатели» — процент от всех записей и отдельно процент от незавершенных записей.
Если клиент еще не пришел, статус заранее менять не рекомендуется, так как это может повлиять на статистику и отчеты, расчет зарплат и отправку уведомления с запросом подтверждения записи клиентом.
Клиент пришел
Статус «Клиент пришел» используется, когда клиент пришел на запись.
Данные визитов с этим статусом попадают в аналитические отчеты и учитываются при создании расчетных ведомостей по зарплатам сотрудников. Также перевод визита в статус «Клиент пришел» делает доступной вкладку «Оплата визита». Если статус не установлен, визиты, без статуса «Клиент пришел» не попадут в аналитические отчеты и не будут учитываться при расчете зарплат.
Рекомендуется переводить статус своевременно, так как это может повлиять на отправку уведомлений с запросом отзыва.
Клиент не пришел
Статус «Клиент не пришел» используется, если клиент отменил запись заранее или не пришел на визит.
Визиты с таким статусом попадают в отчет «Основные показатели» — процент от всех записей и отдельно процент от отмененных записей.
Также статус «Клиент не пришел» влияет на отправку уведомления с приглашением на визит недошедших клиентов.
Рекомендуется не удалять запись совсем, если она не была создана ошибочно и если клиент действительно не пришел или сообщил, что не придет. Так запись и данные о ней останутся в карточке клиента.
Также, чтобы записи в статусе «Клиент не пришел» не мешала работе с журналом и созданию новых записей, вы можете их скрыть при помощи фильтра в журнале записи:
Эта опция подойдет и для работы с записями в других статусах. Подробнее о работе в журнале записи читайте здесь.
Клиент подтвердил
Статус «Клиент подтвердил» используется для подтверждения записи клиентом.
Например, если администратор созванивается с клиентом и уточняет информацию о визите.
Визиты с таким статусом попадают в отчет «Основные показатели» — процент от всех записей и отдельно процент от незавершенных записей.
При отправке уведомления с запросом подтверждения записи клиентом, если клиент подтвердит запись, то статус визита будет изменен автоматически с «Ожидание клиента» на «Клиент подтвердил».
Для обозначения статуса визита клиента, дополнительной информации о визите или типа записи, в журнале используются следующие цвета и обозначения:
Ожидание клиента.
Клиент пришел.
Клиент не пришел. При выборе клиент не пришел, выбрать причину отсутствия.
Примечание
При выборе причины запись автоматически удалиться.
Клиент подтвердил.