Популярные сценарии использования
🎯 VIP клиенты
Цель
Выделить VIP клиентов для особого обслуживания и персональных предложений.
Условия
Средний чек > 10000 ИЛИ Общая сумма покупок > 50000 ИЛИ Категория клиента = "VIP"
Настройка
Основное условие: Параметры клиента → Средний чек → Больше → 10000
Добавить условие: ИЛИ → Параметры клиента → Общая сумма покупок → Больше → 50000
Добавить условие: ИЛИ → Параметры клиента → Категория клиента → Равно → VIP
Использование
Персональные предложения
Приоритетное обслуживание
Эксклюзивные акции
Персональный менеджер
📅 Неактивные клиенты
Цель
Найти клиентов, которые давно не посещали, для кампаний по возврату.
Условия
Последняя запись > 90 дней назад И Баланс < 1000
Настройка
Основное условие: Есть запись → Последняя запись → Больше → 90 дней назад
Добавить условие: И → Параметры клиента → Баланс счета → Меньше → 1000
Использование
Кампании по возврату клиентов
Специальные предложения
Напоминания о записи
Программы лояльности
🆕 Новые клиенты
Цель
Клиенты, зарегистрированные в последний месяц, для приветственных программ.
Условия
Дата регистрации в последние 30 дней И Есть записи
Настройка
Основное условие: Параметры клиента → Дата регистрации → В диапазоне → Последние 30 дней
Добавить условие: И → Есть запись → Количество записей → Больше → 0
Использование
Приветственные рассылки
Обучение использованию услуг
Первые покупки со скидкой
Программы знакомства
💰 Клиенты с долгами
Цель
Клиенты с отрицательным балансом для напоминаний об оплате.
Условия
Баланс счета < 0
Настройка
Основное условие: Параметры клиента → Баланс счета → Меньше → 0
Использование
Напоминания об оплате
Специальные условия погашения
Консультации по задолженности
Программы рассрочки
🎂 Именинники
Цель
Клиенты, у которых скоро день рождения, для поздравлений и акций.
Условия
День рождения в ближайшие 7 дней
Настройка
Основное условие: Параметры клиента → День рождения → В диапазоне → Ближайшие 7 дней
Использование
Поздравления с днем рождения
Специальные скидки
Подарки
Персональные предложения
🛒 Покупатели товаров
Цель
Клиенты, которые покупают товары, для товарных рассылок.
Условия
Есть заказ товара → Количество заказов > 0
Настройка
Основное условие: Есть заказ товара → Количество заказов → Больше → 0
Использование
Товарные рассылки
Новинки товаров
Скидки на товары
Программы лояльности
📞 Недоступные клиенты
Цель
Клиенты, которым не удалось дозвониться, для альтернативных каналов связи.
Условия
Статус звонка = "Не дозвонились" И Дата звонка в последние 7 дней
Настройка
Основное условие: Есть запись → Статус записи → Равно → Не дозвонились
Добавить условие: И → Есть запись → Дата записи → В диапазоне → Последние 7 дней
Использование
SMS-рассылки
Email-рассылки
Альтернативные каналы связи
Специальные предложения
🏥 Постоянные клиенты
Цель
Клиенты, которые регулярно посещают, для программ лояльности.
Условия
Количество записей > 10 И Последняя запись в последние 30 дней
Настройка
Основное условие: Есть запись → Количество записей → Больше → 10
Добавить условие: И → Есть запись → Последняя запись → В диапазоне → Последние 30 дней
Использование
Программы лояльности
VIP-статус
Персональные предложения
Эксклюзивные акции
📱 Клиенты без email
Цель
Клиенты без email адреса для сбора контактных данных.
Условия
Email пустой И Есть записи
Настройка
Основное условие: Параметры клиента → Email → Равно → (пустое значение)
Добавить условие: И → Есть запись → Количество записей → Больше → 0
Использование
Сбор email адресов
SMS-рассылки
Альтернативные каналы связи
Программы сбора данных
🎯 Сезонные клиенты
Цель
Клиенты, которые посещают только в определенный период.
Условия
Есть записи в период с 1 июня по 31 августа И Нет записей в другие месяцы
Настройка
Основное условие: Есть запись → Дата записи → В диапазоне → 1 июня - 31 августа
Добавить условие: И → Есть запись → Дата записи → Не в диапазоне → 1 сентября - 31 мая
Использование
Сезонные предложения
Специальные акции
Программы удержания
Персональные предложения
💡 Советы по созданию сценариев
Начинайте с простого
Создавайте базовые сегменты
Постепенно добавляйте сложность
Тестируйте результаты
Используйте логические операторы
И - для сужения аудитории
ИЛИ - для расширения аудитории
НЕ - для исключения клиентов
Регулярно обновляйте
Проверяйте актуальность условий
Адаптируйте под изменения в бизнесе
Оптимизируйте на основе результатов
Анализируйте эффективность
Отслеживайте конверсию
Измеряйте ROI
Оптимизируйте сегменты
Следующий шаг: Быстрые действия →
Last updated